Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных пользователей сайта.
Принимаю условия
Дополнительная услуга
Вернуться в блог

Как управлять претензиями и жалобами
пациентов без усилий. Практическое пособие

Претензии, жалобы, возможные требования и проверка Росздравнадзора и перспектива судебного разбирательства по иску пациента. Пора взять ситуацию под контроль и установить систему предотвращения и защиты вашей клиники!

Медицинский юрист Аминат Баташова (с 2012 г.в частной медицине) и владелец стоматологии «ВАШ СТОМАТОЛОГ» Федора Степанова подготовили электронное пособие «Стоп-кран! Или как качественно и виртуозно отработать претензию пациента без негативных последствий для клиники», которое станет вашим надежным щитом от негативных последствий претензий и жалоб пациентов и их адвокатов.

Что вам даст пособие?

  • Практически знания и навыки. Простота и наглядность материалов позволят разобраться в сложных юридических терминах, а таблицы и иллюстрации делают информацию доступной каждому сотруднику;
  • Авторские документы. Протокол, решения, ответ пациенту, соглашение с пациентом, журнал – все уже заполнено и четко структурировано, поскольку разработаны на основе реальных заседаний врачебной комиссии по рассмотрению претензий пациентов и реальной судебной практики. Сразу берите и используйте!
  • Чек-лист оценки работы с претензией (жалобой) пациента — готовый алгоритм действий от приема претензии или жалобы до ее полного закрытия.
  • Экономию времени и денег. Вы решите претензию или жалобу быстро и без юристов, у вас отпадет необходимость участия в различных семинарах и вебинарах на тему претензий пациентов.
  • Полный пакет документов, закрывающих весь цикл работы с претензией или жалобой пациента — это аргументированная позиция клиники в любой ситуации, которая в 95% защитит от проверки Росздравнадзора.
В ваших силах подготовить качественные документы по работе врачебной комиссии. Ведь опыт показывает: убедительные решения ВК подтверждают правоту клиники еще до того, как дело дойдет до суда или проверок.

«Стоп-кран!» — это ваш персональный кризис-менеджер для грамотного досудебного урегулирования претензии или жалобы.


Пособие «Стоп-кран! Или как качественно и виртуозно отработать претензию пациента без негативных последствий для клиники»

Знания и алгоритмы верных решений по работе с претензиями и иными обращениями пациентов.

Цена: 15 000 руб.

Подать заявку на пособие «Стоп-кран! Или как качественно и виртуозно отработать претензию пациента без негативных последствий для клиники»
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для консультации