Претензии, жалобы, возможные требования и проверка Росздравнадзора и перспектива судебного разбирательства по иску пациента. Пора взять ситуацию под контроль и установить систему предотвращения и защиты вашей клиники!
Медицинский юрист Аминат Баташова (с 2012 г.в частной медицине) и владелец стоматологии «ВАШ СТОМАТОЛОГ» Федора Степанова подготовили электронное пособие
«Стоп-кран! Или как качественно и виртуозно отработать претензию пациента без негативных последствий для клиники», которое станет вашим надежным щитом от негативных последствий претензий и жалоб пациентов и их адвокатов.
Что вам даст пособие?- Практически знания и навыки. Простота и наглядность материалов позволят разобраться в сложных юридических терминах, а таблицы и иллюстрации делают информацию доступной каждому сотруднику;
- Авторские документы. Протокол, решения, ответ пациенту, соглашение с пациентом, журнал – все уже заполнено и четко структурировано, поскольку разработаны на основе реальных заседаний врачебной комиссии по рассмотрению претензий пациентов и реальной судебной практики. Сразу берите и используйте!
- Чек-лист оценки работы с претензией (жалобой) пациента — готовый алгоритм действий от приема претензии или жалобы до ее полного закрытия.
- Экономию времени и денег. Вы решите претензию или жалобу быстро и без юристов, у вас отпадет необходимость участия в различных семинарах и вебинарах на тему претензий пациентов.
- Полный пакет документов, закрывающих весь цикл работы с претензией или жалобой пациента — это аргументированная позиция клиники в любой ситуации, которая в 95% защитит от проверки Росздравнадзора.
В ваших силах подготовить качественные документы по работе врачебной комиссии. Ведь опыт показывает: убедительные решения ВК подтверждают правоту клиники еще до того, как дело дойдет до суда или проверок.«Стоп-кран!» — это ваш персональный кризис-менеджер для грамотного досудебного урегулирования претензии или жалобы.